Форум » Техника и история техники » ГАЗ-67Б, WILLYS MB » Ответить

ГАЗ-67Б, WILLYS MB

Dimon: 1-я страница статьи из «За рулём» 2-я страница статьи из «За рулём» 3-я страница статьи из «За рулём» 4-я страница статьи из «За рулём» 5-я страница статьи из «За рулём»

Ответов - 18, стр: 1 2 All

вантох: Спасибо! А что такое синхронизатор, извиняюсь за темноту ? И какую машину называли «козликом», не помню за что? Интересно бы прикинуть удельную мощность с чем-нибудь современным.

AlexDrozd: вантох пишет: цитата И какую машину называли «козликом», не помню за что? Говорят, началось с ГАЗ-А, то ли по созвучию, то ли от "веселой козы" (герб Горького) вантох пишет: цитатаА что такое синхронизатор Синхронизатор есть к коробке передач, помню с курсов по вождению, но как работате и как устроен - не знаю. Я вообще стараюсь поменьше во внутренности машины лазить - целее будет

Dimon: Не знаю какие машины носили это прозвище раньше, но сейчас имя гордого животного носят УАЗ-467 и потомки скорее всего за сильную раскачку машины на малейших неровностях - следствие достоинств этой же машины в проходимости - неразрезные мосты зависимой подвески.


Dimon: Кстати микроавтобус УАЗ получил более мирное прозвище «Буханка» - за внешнее сходство с буханкой хлеба.

вантох: Интересно http://nivacar.com/history.html

AlexDrozd: Несмотря на моральную устарелость у "классической" Нивы в России есть своя ниша и еще долго будет, поскольку у нас "не дороги, а направления" (с) "Шнива", конечно, гораздо комфортабельней и вообще больше похожа на автомобиль, но проходимость у нее все же ниже, а цена заметно выше. Для рыболовов/охотников и сельско/лесных жителей Нива предпочтительней, Шнива больше подходит обеспеченным "дачникам".

вантох: Ну Шнива это паркетный джип так понимаю, а нива- настоящий внедорожник

вантох: Интересно http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=166629

AlexDrozd: вантох пишет: Ну Шнива это паркетный джип так понимаю Точно не знаю, вроде пониженная передача и блокировка диферинциалов у нее есть. Надо у приятеля - шнивовода подробнее спросить, во всяком случае проходимость у Шнивы безо всякой "доводки" куда лучше, чем у паркетников. вантох пишет: Интересно Да, но не без ошибок: "можно предположить, что к 22 июня 1941 года на границы с СССР от Баренцева моря до Черного было стянуто около 150 000 грузовых и легковых автомобилей. Крохи по нынешним временам, но поистине астрономическая цифра для тех лет" В 4 раза занижено количенство автотранспорта на Восточном фронте.

Dimon: В принципе Нива новая нормальный проходимец - когда За рулем гоняла грейт волл, УАЗ и Шеви-Ниву - то последняя уступила только за счет меньшего клиренса потому что шла в колее протоптанной большими собратьями. - найду статью отсканирую.

сагам: ВАЗ-2121 "Нива" - это первый в мире полноприводный легковой автомобиль с уровнем комфорта легковушек обычной т.е. дорожной проходимости(4х2). До этого комфортабельность у джипов практически отсутствовала - по-армейски просто, функционально, без излишеств. Именно "Нива" стала родоначальником джипов в нашем современном понимании. При этом "Нива" - не паркетный джип!

AlexDrozd: сагам пишет: ВАЗ-2121 "Нива" - это первый в мире полноприводный легковой автомобиль с уровнем комфорта легковушек обычной т.е. дорожной проходимости(4х2). До этого комфортабельность у джипов практически отсутствовала У советских ;) И то не у всех. Были малосерийные вездеходы "Эмки", "Победы", опытный джип был сделан из ГАЗ-22 ("Волга"-универсал) У американцев в 63-м году запустили в серию вот такую машинку: click here

сагам: ГАЗ-61 и ГАЗ М-73 - это лишь полноприводные модификации ГАЗ М-1 и ГАЗ М-20 "Победа" соответственно. А на счёт Jeep Wagoneer - хотя он и имеет полный привод, по мнению специалистов проходимость у него не ахти - неполноценный джип.

сагам: К тому же "Ниву" создавали практически с нуля: оригинальный трёхдверный кузов, постоянный полный привод с независимой передней подвеской. В общем оригинальнейший автомобиль своего времени(1977г.) и уж просто уникальный для советского автопрома.

вантох: сагам пишет: К тому же "Ниву" создавали практически с нуля: оригинальный трёхдверный кузов, постоянный полный привод с независимой передней подвеской. Там полный привод на крестовинах - это очень отсталое решение.

вантох: http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=35

вантох: http://news.mail.ru/economics/3390065/print/

AlexDrozd: УАЗики уже продают http://www.uaz.ru/models/UAZ_469/ 300-320 тысяч, у модели с металлическим кузовом даже гидроусилитель руля есть ;)



полная версия страницы