Форум » Техника и история техники » флот » Ответить

флот

вантох: Вот в первый раз узнал, совершенно неожиданные вещи. Лопухнулись поляки http://olga-tonina.narod.ru/linkor.htm "На мирных переговорах в Риге в 1921 году Польша потребовала от РСФСР часть кораблей Балтийского флота: 2 линкора типа "Гангут", 10 больших эсминцев, 5 подводных лодок, 10 тральщиков, 21 вспомогательный корабль, а также 2 недостроенных крейсера типа "Светлана". Прибывшие в Кронштадт польские специалисты, под руководством британского адмирала лорда Александра Неменко, обследовали корабли Балтийского флота, и вынесли вердикт об их плачевном техническом состоянии. На основании заключения технической комиссии работавшей в РСФСР, было принято решение потребовать взамен вышеперечисленных кораблей три недостроенных линейных крейсера типа «Измаил». Лев Троцкий, напуганный происшедшим в том же 1921 году Кронштадтским мятежом, согласился на выдвигаемые условия, считая флот опорой различного рода антибольшевистских организаций. Летом 1921 года три недостроенных линейных крейсера были отбуксированы в Польшу для завершения строительства. На момент прибытия в Польшу, готовность указанных кораблей по корпусу и энергетическим установкам составляла 98%. По вооружению – 12%. На всех кораблях были установлены носовые и кормовые башни, но без орудий главного калибра. Так как Гитлер давно уже полагал решить польский вопрос военным путем, причем в ближайшем будущем, соглашение о кредите означало в итоге, что только немецкая сторона могла извлечь из этого выгоду для своей военной экономики. Но польское правительство об этом не подозревало, уверовав в то, что «Польша и Германия могут образовать основу огромного среднеевропейского блока, который охватывал бы Австрию, Венгрию, Чехословакию, Румынию, Болгарию, Югославию, Грецию, Турцию и Прибалтийские государства... Этот блок представлял бы собой первоклассную экономическую и военную силу. Германия заняла бы в нем, естественно, первое место, а второе место принадлежало бы Польше». По этой причине польское правительство согласилось, с предложенным Германией вариантом ремонта и модернизации польских крейсеров. Вместо первоначального плана, по которому планировалось производить работы в Польше, крейсера были поставлены на ремонт в Германии. Срок окончания ремонта был запланирован на 2 сентября 1939 года. Уже 25 августа в Германию стали прибывать польские экипажи для приема кораблей из заводского ремонта. Но в ночь с 31 августа на 1 сентября польские моряки были арестованы и брошены в концлагерь для военнопленных. А 1 сентября 1939 года на захваченных польских крейсерах взвились германские флаги. «Король Ежи Третий» был переименован в «Адмирал граф Шпее», «Тадеуш Костюшко» в «Адмирал Шеер», а «Вавель» в «Дойчланд». Дальнейшая судьба бывших польских крейсеров под германским флагом хорошо известна всему миру, поэтому рассказывать мы о ней не будем."

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Dimon: ***** ох уж этот Троцкий. Я вот тут узнал что Советский флот на конец 80-х был самым большим в мире (и по числу кораблей и по совокупной мощи) - был сильно удивлен.

AlexDrozd: вантох пишет: Вот в первый раз узнал, совершенно неожиданные вещи Это ж альтернатива http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/sionist_ru.shtml Девушка на форуме Милитеры бывает под ником Ольга Вервольфмарине

Dimon: ХМмм расписались графоманы в сети


вантох: И чего ее понесло на Такую альтернативку? Мне особенно понравилось о среднеевропейском блоке с Польшей - может и правда что-то было. Хотя поляки грызлись с немцами все время. Кстати Шеера собираются поднимать (может правда тоже врут) В Германии их именовали не менее выразительно – "Schlachtschiff-Vezschnitt" – "линкор-обрез". Официально в германском флоте числились "броненосцами" ("Panzerschiffe"). Всего построено три – "Дойчланд", "Адмирал Шеер" и "Адмирал Граф Шпее" ("Deutschland", "Admiral Scheer" и "Admiral Graf Spee"). Корабли немного отличались друг от друга – "Адмирал Шеер" был на 0,65 м шире и немного тяжелее "Дойчланда"; "Адмирал граф Шпее" был лучше бронирован и превышал по водоизмещению "Дойчланд" и "Адмирал Шеер" – 12 100 т против 11 700 т стандартного водоизмещения. Заложен 1.10.1932, спущен на воду 30.06.1934, вступил в строй 6.01.1936 г. Строился на государственной военно-морской верфи в Вильгельмсхафене, построечный номер 124. http://www.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=143063

AlexDrozd: вантох пишет: Кстати Шеера собираются поднимать Не Шеера, Шпее Остов Шеера находится в Киле, где он погиб в 45-м, причем сейчас на этом месте суша. Раздолбанный британской авиацией и подорванный немцами Дойчланд-Лютцов наши захватили в Свинемюнде, подняли, но в 47-м году затопили.

вантох: Да с надводным флотом у меня напряженка.

вантох:

Dimon: Нифига себе - но похоже на монтаж - как-то людям параллельно, да и близковато, кроме того на реку похоже

вантох: Классное фото, как увидел прямо...Это ведь призрак. Только действительно -где это он, вроде такие были только на Севере? Может правда Дальний восток.

Dimon: В любом случае гигант невероятный!

вантох: Иптить! http://www.podarkin.com/index.html/podarkin/aktivnyj-otdyh/akvaskiper

Dimon: Классная штука - хочу такую (а еще больше хочу отпуск, которого в этом году до ноября не будет )

вантох: Кошмар! Так и бархатный сезон пропустить можно!

AlexDrozd: Корабль-музей "Красин" А тут фотографии с экскурсии "Красин" и еще "Красин" А тут подлодка Д-2 "Народоволец" (подлинная) и фрегат "Штандартъ" (новодел ) Корабли

вантох: Интересно, а зачем на фрегате столько "вороньих гнезд"? Бомбы кидать?

AlexDrozd: вантох пишет: Интересно, а зачем на фрегате столько "вороньих гнезд"? Это марсы. Корабль разоружен на зиму - стеньги сняты. Вот его нормальный вид

вантох: AlexDrozd пишет: Это марсы. Корабль разоружен на зиму - стеньги сняты. Вот его нормальный вид Красавец! Он действительно ходит в море?

AlexDrozd: вантох пишет: Красавец! Он действительно ходит в море? Да, причем далеко, вот подробности Добро пожаловать на официальный сайт проекта "Штандарт"!

Dimon: Классно, спасибо.



полная версия страницы