Форум » Техника и история техники » НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ » Ответить

НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ

Dimon: 4 сентября 2004 г. на самолете Бе-200 ( RA-21511) в двух полетах установлено 10 мировых рекордов в классах С-2 и C-3. В первом полете Бе-200 (командир Р. Есаян) установлены следующие мировые рекорды в классе С-2i (гидросамолеты - взлет и посадка на воду). Максимальная высота полета без груза и с коммерческой нагрузкой 1000, 2000 и 5000 кг, а так же высота в горизонтальном полете (без груза). Экипаж самолета в рекордном полете: Командир – летчик-испытатель Есаян Рубен Татевосович, 2-й пилот – летчик-испытатель Пархоменко Константин Петрович, бортоператор – ведущий инженер-испытатель Ляшков Павел Анатольевич. Всего за полет установлено 5 рекордов. Во втором полете Бе-200 (командир К. Пархоменко) установлены мировые рекорды в классе С-3 i (самолеты-амфибии - взлет и посадка в аэропорту Анапа и на воду). Максимальная высота полета без груза и с коммерческой нагрузкой 1000, 2000 и 5000 кг, а так же высота в горизонтальном полете (без груза). Экипаж самолета в рекордном полете: Командир – летчик-испытатель Пархоменко Константин Петрович, 2-й пилот – летчик-испытатель Есаян Рубен Татевосович, бортоператор – ведущий инженер-испытатель Калюжный Григорий Геннадьевич. Всего за полет установлено 5 рекордов. Все полученные результаты - предварительные, и будут официально утверждены через три месяца (по уставу ФАИ). Представитель ФАИ - Полозова Татьяна Алексеевна спортивный комиссар НАК России им. В.П. Чкалова. На самолете-амфибии Бе-200 ранее уже установлено 24 мировых рекорда.

Ответов - 4

вантох: А ведь Бе-200 продается вроде неплохо?

Dimon: вантох никому кроме МЧС России еще по-моему не продался - вот так

вантох: Российский самолет БЕ-200 передан в лизинг итальянскому департаменту гражданской защиты Многоцелевой самолет-амфибия российского произодства Бе-200 передан в лизинг Итальянскому департаменту гражданской защиты. Об этом говорится в полученном РИА «Новости» в понедельник сообщении пресс-службы корпорации «Иркут», которая производит эти машины. «Самолет предоставлен в лизинг Департаменту гражданской защиты Италии (Protezione Civile), а его эксплуатацию до окончания пожароопасного сезона по лизинговому соглашению будет осуществлять оператор итальянской противопожарной техники - компания SOREM», - сообщается в документе. Как указывается в сообщении, в июне 2004 года на учебной базе в России прошли обучение три итальянских пилота, которые представили руководству этой компании высокую оценку летных характеристик Бе-200. «Российская сторона предоставляет Италии самолет, техническое обслуживание с необходимым количеством запасных частей и оборудования. Самолет будут пилотировать совместные экипажи, состоящие из российских и итальянских летчиков», - указывается в сообщении. При этом в документе отмечается, что по результатам экспериментальной эксплуатации самолета Бе-200 в Италии будет рассмотрена возможность приобретения этого самолета для нужд гражданской обороны этой страны. Как сообщается в пресс-релизе, представители ряда стран, имеющих намерение модернизировать парк своих противопожарных самолетов, высказали намерение посетить Италию, чтобы в реальных условиях наблюдать эффективность работы Бе-200. Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 предназначен для тушения пожаров, патрулирования местности, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, а также санитарных и грузовых перевозок. В течение одного полета Бе-200 способен многократно забирать на глиссировании до 12 тонн воды, доставлять и сбрасывать ее на место пожара, используя высокоточные системы навигации и управления полетом. http://www.avias.com/news/2004/08/23/82632.html Насчет авиации и экономики, сделок - интересный сайт


вантох: Двигатель Д-27 готов к летным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70 Двигатель Д-27 готов к контрольным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Василий Теплов, передает «Укринформ». По его словам, в настоящее время завершены стендовые испытания двигателя, в ходе которых было получено подтверждение требований к двигателю, а также проверен запас аэродинамической устойчивости. Работы проводились в ЗМКБ «Прогресс», которое разрабатывает Д-27, и там, в присутствии российских заказчиков, были подтверждены характеристики и полученный запас аэродинамической устойчивости. Для проверки характеристик, полученных при стендовых испытаниях, Д-27 установлен на самолет. В АНТК им. Антонова планируется провести три контрольных полета самолета в присутствии российских и украинских заказчиков. После завершения этого этапа, самолет будет готов к масштабным летным испытаниям, сообщил В. Теплов. В частности, для завершения работ по программе необходимо провести тесты на обледенение, на холоде и при высоких температурах воздуха. Как отметил В. Теплов, в настоящее время есть реальная возможность в течение 2005 - начале 2006 гг. завершить комплекс испытаний систем, а также госиспытания двигателя и госиспытания самолета. Такой результат обеспечит активная работа всех участников программы, а также финансирование комплекса испытаний. Заместитель генерального конструктора напомнил, что АНТК им. Антонова назвало сумму в 85 млн. долл. США, необходимых для завершения всех этапов работ. Предполагается, что 60 млн. долл. выделит Россия и 25 млн. долл. - Украина. Источник: сайт «Аэрокосмический портал Украины»



полная версия страницы