Форум » Техника и история техники » Комитет СФ выявил нарушения в эксплуатации Ту-160 » Ответить

Комитет СФ выявил нарушения в эксплуатации Ту-160

Dimon: Расследование причин катастрофы стратегического бомбардировщика Ту-160, которая произошла 18 сентября 2003 года в Саратовской области, выявило грубые нарушения в технической эксплуатации этого типа самолетов. Об этом заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Василий Ключенок. Он сообщил только, что грубые нарушения были в технической эксплуатации, организации испытаний и проведения ресурсных работ на данных типах самолетов. Между тем главком ВВС Владимир Михайлов еще в середине января 2004 года заявил журналистам, что причиной катастрофы Ту-160 стал «человеческий фактор». Михайлов пояснил, что речь идет не об ошибке экипажа, а о том, что в 1997 году был «абсолютно безумно» изменен порядок заправки самолета жидким азотом: было решено не заправлять самолет жидким азотом при заправке топливом меньше 50 тонн. В результате не было создано необходимого давления в топливных баках Ту-160 при выработке топлива в ходе полета и не сработала трехрезервенная система подкачки давления, отказал дренажный клапан. После этого произошло нарушение прочностных характеристик крыла, и в сложившейся ситуации экипаж уже ничего не мог сделать.

Ответов - 2

Dimon: Честно гворя ничего не понял: ладно,нет давления в топливном баке, но причём здесь дренажный клапан и отчего разрушилось крыло. Толи Михайлов так сказал, то ли журналисты всё переврали, то ли всё в месте - ничего не понятно.

вантох: Ну не может же быть наддутый бак силовым элементом, это что- крыло Ту-160 типа полужесткий дирижабль?



полная версия страницы