Форум » Техника и история техники » Опять нужен школьный автобус! » Ответить

Опять нужен школьный автобус!

вантох: России нужно не выпускать самолеты, а покупать их за рубежом. Так считает начальник Федерального агентства воздушного транспорта Николай Шипиль. Эхо Москвы, Пятница, 13 Августа 2004 года, 14:08 Свое мнение он высказал в интервью газете Время новостей. Своего разочарования в российских самолетах Николай Шипиль даже не скрывал. По его мнению, вывести авиационную промышленность из кризиса уже невозможно. Поэтому нужно отказаться от утверждений о том, что наши самолеты - самые лучшие. Новый руководитель авиатранспорта в интервью газете ’Время новостей’ сказал, что нужно сократить число сборочных авиазаводов до одного. Как и количество выпускаемых самолетов. До одного-двух. По мнению начальника агентства воздушного транспорта лучше вообще покупать самолеты у запада, нежели выпускать свои. Чиновник говорит, что это обойдется нашей стране дешевле. В сложившейся ситуации он обвинил во всем отечественных производителей и их большие финансовые аппетиты. ’Промышленность себя развалила. Ищут не как сделать новый конкурентноспособный самолет, а как на существующей технике высосать деньги из перевозчика’, - сказал Шипиль. В то же время: Американский Boeing и европейский Airbus делят между собой сектор больших и средних пассажирских лайнеров (вместимостью свыше 100 кресел), а канадская Bombardier и бразильская Embraer - региональных линий (50-100 мест). В практической плоскости выбор России сводится к следующим вариантам: ориентация на собственные силы по всему или сокращенному продуктовому ряду, свертывание национальных проектов в обмен на участие на правах партнеров с разделением рисков в программах Boeing и Airbus, объединение усилий с канадцами или бразильцами в попытке вместе потеснить мировых грандов в секторе средних магистральных самолетов (вместимостью 100-200 мест). Позиция правительства РФ по данному вопросу не определена, в результате отдельные отечественные фирмы самостоятельно определяют тактику и стратегию работы. http://www.aviaport.ru/news/2004/08/12/82528.html Интересный обзор по сотрудничеству Росссийских и зарубежных производителей авиатехники, там же о Фарнборо-2004..

Ответов - 0



полная версия страницы